Фирменный стиль
Каждая фирма, выпуская товар на рынок должна заботиться об его узнаваемости потребителями, для этого предназначено товарно-знаковая символика и стиль предприятия, который включает в себя:
1. Товарный знак - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров и указание на его производителя. Он представляет собой графический рисунок, определенное сочетание букв, чисел. Товарный знак пользуется правовой защитой и может быть реализован или сдан в аренду.
2. Логотип - это специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или ее товаров.
3. Фирменный блок - объединенные в композицию товарный знак и логотип.
4. Фирменный цвет.
5. Фирменный комплект шрифтов.
6. фирменные константы (формат, система верстки текста, иллюстраций).

В последнее время все большее внимание и значение уделяется упаковке. Она выполняет следующие функции:
• защитная функция;
• придание формы жидким и сыпучим товарам;
• формирование оптимальных размеров реализации;
• способствует формированию отношений с посредниками;
• способствует сегментации покупателей.

Фирменный стиль и рыночная атрибутика товара дополняются этикетками, которые содержат фирменное название продукции, символ продукции, состав товара и т.д., что обеспечить узнаваемость потребителями данную группу товаров.

Конкуренция - это соперничество между отдельными лицами, фирмами, предприятиями за лучшие условия функционирования на рынке. Продавец, реализующий товар обязан овладеть вниманием покупателя и побудить его к приобретению товара. Естественно, что потребительские свойства товаров покупателями оцениваются: одним из товаров отдается предпочтение и эти товары приобретаются.
Выделиться на фоне конкурентов и стать запоминающимся поможет не только качество товаров и услуг, но в первую очередь яркий запоминающийся фирменный стиль.

Дизайн фирменного стиля, под которым мы подразумеваем совокупность графических элементов компании, находит свое отражение в визитках, бланках, рекламных материалах и является важным шагом в построении корпоративного бренда.

Бренд - относительно хорошо известная потребителям и потому "раскрученная" торговая марка, уже занимающая определенную долю рынка. Для бренда характерны такие элементы, как узнаваемость и приверженность потребителей данному товару.
Создание фирменного стиля обязательно включает в себя:
• фирменный шрифт
• фирменные цвета
• создание логотипа компании
• дизайн визитки
• фирменный бланк
• конверт

Дополнительно возможен дизайн полиграфии:
• буклет
• папка
• пакет
• плакат
• дизайн наружной рекламы
• сувенирная продукция

Также возможно разработать дизайн бренда любого вида продукции с нуля или ребрендинг уже существующего.

Valid XHTML 1.0 TransitionalValid CSS!