Разработка логотипа
Создание логотипа является началом такой важной визуальной характеристики компании, как разработка фирменного стиля.

В основу всех стилистических элементов (цветовая палитра, шрифты, графические материалы и т.п.) дизайнерами будет закладываться именно то, что на начальном этапе было учтено в цене разработки логотипа или торговой марки.

Слово "логотип" означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости.
Логотип - это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления, призванного выделить фирму в общей однородной конкурирующей массе.

Логотип должен привлекать внимание, поэтому он имеет решающее значение. Именно логотип производит первое и последнее впечатление на потребителей.
Профессиональный логотип поможет Вам и вашему бизнесу привлечь новых покупателей и повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. Следовательно, логотип занимает центральное место в индивидуальности компании.

Существует 3 основных типа логотипов, которые могут быть использованы как самостоятельно, так и в сочетании:
1. Иллюстративные - иллюстрирующие деятельность компании;
2. Графические - логотипы, включающие в себя элементы графики, абстрактно или обобщенно показывающие деятельность компании;
3. Текстовые - логотип, который указывает на деятельность компании и отображается в виде текста.

В настоящее время существует 10 ключевых составляющих на которые следует опираться при разработке профессионального лoготипа:
1. Долговечный стиль
2. Ясность
3. Привлекательность для потребителей
4. Выражает правильный имидж
5. Разборчивость
6. Видимость
7. Простота
8. Запоминаемость
9. Описательность
10. Цвет


Логотип должен отображать сущность вашего бизнеса и давать потребителю информацию о предоставляемых вами услугах и предлагаемой для реализации продукции.
Удачный логотип продлит жизнь вашей компании минимум на 15 лет и даст возможность покупателям надолго его запомнить.

Корпоративный логотип - это, без преувеличения, лицо компании. Именно он производит первое впечатление на ваших потенциальных клиентов и партнеров.
Когда мы говорим о логотипе, ни о каких картинках и изображениях речь не идет. Все эти изображения - товарные знаки или знаки обслуживания.

Но чаще всего товарный знак представляет собой стилизованный рисунок, логотип - шрифтовое начертание, а их объединение называется фирменным блоком. Поскольку понятие "фирменный блок" крайне редко употребляется дизайнерами и заказчиками, а значения "знака" и "логотипа" тесно переплетены, строгих правил по употреблению этих терминов не существует.

Таким образом, логотип - оригинальное обозначение, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, которое делает более запоминающимся имидж компании. Другими словами, логотип - это художественно оформленное наименование фирмы.

Valid XHTML 1.0 TransitionalValid CSS!