15 апреля, 2015
Разработка плана – на первом месте
Сайт, грамотно наполненный контентом, превращается в успешное и доходное предприятие. Не сайт предлагает Ваши товары, а информация на нем размещенная. Поэтому к наполнению ресурса контентом необходимо подходить очень тщательно. Определение приоритетов очень важно, так как Вы не просто планируете, а сами создаете будущий успех.
Для начала следует определиться с тематикой ресурса, потому что для торговых порталов необходима одна информация, а для информационных – совсем другая. Кроме этого, важно заранее определиться, на какой круг пользователей рассчитан ресурс. Будет это Европа, Азия или весь мир – зависит только от вашего желания. Но, в то же время необходимо учесть, что в разных странах у пользователей свое отношение к качеству сайтов, их формату и предлагаемой информации.
Контент – зачем нужна его уникальность?
Каждому, кто решил открыть свое представительство в сети, твердят одно и то же – "необходим уникальный контент". Нельзя просто взять и загрузить на страницы любую понравившуюся информацию. Дело в том, что у нее есть свой автор или владелец, и использование такого контента на своем ресурсе без предварительной договоренности с ними – ведет к тому, что поисковые системы исключают из списка выдачи такой сайт.
В техническом плане создать ресурс-энциклопедию чего угодно – не так уж сложно. Но, если в рамках сайта будет информация, защищенная авторским правом, то не один пользователь попросту никогда не узнает о существовании такого сайта. А так как сетевые ресурсы создаются не только с той целью, чтобы поделиться информацией, но и заработать на ней – данный сайт будет совершенно бесполезным для этого.
Как часто необходимо обновлять контент?
Выкладывание свежих материалов помогает поднять рейтинг сайта в поисковой выдаче, но, в то же время, это очень утомительный процесс. Поэтому важно добавлять новую информацию регулярно, учитывая, что частота для каждого направления интернет-ресурсов выбирается своя.
Если технические порталы проводят обновление информации до четырех раз в неделю, то для информационного новостного сайта оптимальный срок появления нового контента составляет около часа с момента последнего добавления. Интернет-магазины делают это ежедневно. Корпоративным сайтам хватит добавления свежей информации один-два раз в неделю.