15 апреля, 2015
Айсберг Потребности:
Часто Клиент говорит только о видимой части Айсберга.
В то же время, есть скрытая часть, не выявив которую невозможно
составить точную смету. Не зная всех потребностей Клиента,
невозможность оценить работу, которую нужно проделать.
Часто Клиент говорит только о видимой части Айсберга.
В то же время, есть скрытая часть, не выявив которую невозможно
составить точную смету. Не зная всех потребностей Клиента,
невозможность оценить работу, которую нужно проделать.
Клиент: "Нам нужен сайт. Сколько это стоит"?
Не имея представления о будущей работе, не выявив все потребности клиента, называть стоимость неправильно и неуместно.Зачастую, стоимость не соответствует той работе, которую впоследствии предстоит делать. Не зная задач, которые будет выполнять сайт, не имея информации о компании, о роде оказываемых ею услуг, назвать какую-либо стоимость можно с большой натяжкой.
Вопросы, которые нужно задать себе перед созданием сайта:
- Какова цель создания сайта?- Какие задачи должен выполнять сайт?
- Для кого вы делаете сайт?
- Зачем вы вообще делаете сайт?
Что бы сайт был востребован, нужно взглянуть на ваш будущий сайт глазами будущих посетителей.
Стоимость будет зависеть от трудоемкости работы, и будет формироваться из следующих пунктов:
- Покупка хостинга и домена;
- Разработка дизайна;
- Проведение фотосъемки;
- Написание оригинального контента или сбор существующей информации;
- Подбор и покупка системы управления сайтом;
- Разработка модулей, выполняющих поставленные перед сайтом задачи;
- Верстка шаблонов сайта;
- Продвижение и обслуживания сайта.
Мы не делаем дешевые сайты, в которые вы будете вынуждены вложить ещё кучу денег.
Мы делаем качественные и продающие сайты, и надеемся что именно такой сайт вам и нужен!